О мероприятии

Тренер, консультант, специалист по антикризисному управлению, - . Более 20 лет работает в ресторанном бизнесе. В своей карьере прошел путь от помощника официанта до эксперта отрасли. Активный ведущий-тренер в ресторанном сегменте по темам сервиса, продаж и управления в ресторанах при отелях. Принимает активное участие в республиканских и региональных программах повышения профессионального уровня сотрудников ресторанного и гостиничного бизнеса в России и СНГ. Является резидентом таких выставок, как: Обладает высокими навыками коммуникаций и навыками успешного эффективного руководства. Эксперт по организации ресторанного бизнеса Сентябрь — Ноябрь - Авантель клаб Истра. Эксперт по организации ресторанного бизнеса Запуск проектов: Москва, Метрдотель, официант, зам.

Впервые в Харькове школа-бизнеса для рестораторов «Территория ресторанного искусства»

Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний Спикер: Рестораторы могут использовать доставку, как дополнительный сервис для постоянных гостей и отличное средство для привлечения новых. Вы можете задать очевидный вопрос:

Тренинги в ресторанном бизнесе или срочно требуются официанты . Хорошо, если бизнес-тренер, проводящий ресторанные.

Я провожу различные тренинги для персонала и менеджмента гостиниц и готова приехать к Вам в отель в любую точку мира. Информацию о тренингах можно посмотреть здесь. Если Вы только открываете отель - тогда Вам сюда. Я разрабатываю документы, необходимые для работы гостиницы: Ознакомиться с примерами документов можно здесь. Я работаю с интересными и необычными проектами, например, провожу тренинги для преподавателей ВУЗов и ССУЗов, которые обучают гостиничному бизнесу и работаю со студентами. Я тестирую качество предоставления услуг и провожу выездную проверку Таинственный гость или телефонную проверку Контрольный звонок.

Также занимаюсь вопросами обеспечения денежной безопасности Чисто там, где убирают На днях я попала в забавную историю. Со стороны собственников объекта на переговорах присутствовал весьма профессиональный инженер - будущий технический директор гостиницы. Во время обсуждения штатного расписания читать дальше

Твитнуть октября в Москве прошла Евразийская неделя ресторанного бизнеса В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Юрий Левитас Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах.

Автор и ведущий курсов, семинаров, тренингов для специалистов гостиничной и ресторанной сфер бизнеса. Автор и ведущий курса «Основы .

Погружение в детали управления ресторанами. Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением непопулярное место , ценами слишком дорого , качеством кухни не вкусно , с гостями, наконец плохо идут! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе — это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед.

Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно. И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поэтому поведение ваших сотрудников может оказать сильнейшее влияние на то, какие эмоции овладеют гостем.

Курсы ресторанного бизнеса от Учебного центра. Киев.

При выборе обучающего материала тренингов, консультаций, людей, жизненного опыта важно не упустить время. Имея мечту, мне было приятно превратить ее в грамотный проект и воплотить в жизнь. Наталья явилась тем профессионалом, которому доверяя личное - получаешь желаемое. Необычайный заряд энергии, четкое понимание требуемого, основанное на разностороннем опыте, гибкий подход, вызвал расположение к этому человеку, его команде.

Уверенность в своевременной поддержке подтолкнула к осуществлению задуманного.

Спецкурс для ресторанного бизнеса (кафе, отели, рестораны, сети) - Киев; департамента тренинга «Гештальт Консалтинг Груп», тренер.

Бизнес-план для получения банковского кредита для ресторана Разрешительные документы при открытии ресторана Поэтапный График принятия на работу сотрудников ресторана Бизнес-процессы ресторана: Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: Прейскурант ресторана и его отличие от меню Винная и барная карта ресторана: Привлекательная винная карта Управляющий - лицо ресторана: Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?

Контрактные отношения с персоналом: Договор о материальной ответственности Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания Действующая структура должностных инструкций Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля Стандарты рабочих процедур. Методика практического внедрения Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.

Подготовка документов для найма персонала Проведение рекрутинговой компании:

Кобин переключится с ресторанного бизнеса на работу главным тренером Миная

Мы успешно работаем на рынке обучения Эстонии уже более 17 лет. Ресторанный бизнес можно развить одним кликом. Тысячи людей ждут прямых эфиров, результатов мировых рейтингов и привлекают новых посетителей посредством личного бренда и позиционирования в сети. Жизнь без социальных сетей больше не существует, ровно как и рестораны больше не существуют без интернет-маркетинга. Развивайте новые навыки, заявляйте о своих ресторанах миру и учитесь у лучших специалистов!

Лектор курса Ольга Шевченко Бизнес-тренер, основатель международной школы бизнес-ассистентов и интернет-маркетологов .

Семинар-тренинг «Эффективное управление ресторанным бизнесом» По мнению опытного тренера, ресторанный бизнес представляет собой.

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности.

В этих условиях большинству ресторанов приходится нанимать на работу людей без необходимого образования и подготовки с тем, чтобы обучить их самостоятельно. Это способ реализуется крупными и сетевыми ресторанами, обладающими необходимым ресурсами, опытом, штатом опытных сотрудников, способных проводить обучение, отвечающее современным требованиям. Успешным примером может служить Учебный центр Ресторанного комплекса А. Обучение сопровождается знакомством с лучшими ресторанами и вечерней производственной практикой.

Региональные рестораны просят … профессионалов Несмотря на положительные примеры, большинство средних и особенно небольших заведений не имеет возможностей организации собственного учебного центра. Особенно актуальна эта проблема в регионах России, где учебных ресторанных центров мало или они вообще отсутствуют.

Мусатов Александр

Есть опыт работы бухгалтером в ресторанном хозяйстве, опыт предоставления услуг мобильного питания. Постоянно повышает свой профессиональный уровень и делится своими знаниями с людьми, которые только начинают работать в сфере ресторанного бизнеса, а также стремящихся открыть свое дело в этой области. Киев, консультация на локации, в которой объединены 3 ресторана с 4мя различными кухнями. При преподавании целиком отдается потребностям слушателей и их проблемам.

Имеет уникальную способность давать реальные советы каждому слушателю по его сфере деятельности. На данный момент обладает достаточным опытом администрирования в сфере ресторанного бизнеса, касается всех управленческих процессов, связанных с запуском и раскруткой нового или существующего учреждения, его жизнедеятельностью и развития.

"Петербургская ресторанная школа" - это ресторанный консалтинг и комплексное Обучение управляющего рестораном;; Сопровождение бизнеса.

Сильная система обучения сотрудников — признак успешного заведения 30 Мая Одним из признаков успешной ресторанной сети по праву считается сильная система обучения и подготовки сотрудников. Однако до того момента, как ресторатор сможет уверенно назвать свои заведения сетью, ему придётся пройти определённый путь — начав с одного, затем с двух и далее заведений.

И в этом деле, как ни странно, действует тот же принцип: Итак, вам в любом случае нужно найти бизнес-тренера. Елена Победоносцева окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Кто такой бизнес-тренер Хороший тренер — это эксперт в трёх областях: Важно, чтобы он имел активную жизненную позицию, был расположен к людям, умел расположить к себе и найти подход к каждому сотруднику.

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Недавно меня спрашивали, какие курсы в Украине я посоветую. Вот те, которые окончили мы и за которые очень благодарны их авторам. Управление финансами ресторана от Александра Токмиленко, 23 ресторана, Ивано-Франковск. Курс Управление финансами ресторана от Александра Токмиленко. Неважно, у вас 1 ресторан или Авторский курс Александра Токмиленко , финансового директора компании 23 Ресторани , для менеджеров, руководителей, владельцев и финансовых директоров ресторанов и всех, кто хочет научиться разбираться в цифрах ресторана.

Стартапы, направление которых связанно с ресторанным бизнесом Машков Александр - сервис-тренер, бизнес-тренер, консультант, эксперт по .

Уволился и открыл собственную кофейню. Масштабировал ее в успешную сеть. Татьяна Симонова Бизнес-консультант, бизнес-тренер, специалист по разработке и внедрению стандартов сервиса, эксперт по геймификации Работала психологом и преподавателем психологии в ВУЗе. Потом кардинально сменила профиль и стала бизнес-тренером. Постепенно затянул ресторанный бизнес.

За 9 лет настроила сервис для 12 концепций. В году создала компанию"Академия Сервиса" и теперь помогает в настройке ресторанного сервиса по всей стране. Сергей Шушпанов Консультант по ресторанному бизнесу. Разрабатывает концепции и открывает рестораны под ключ 10 лет работал ТОПом в сетевых концепциях. Основал компанию , разрабатывает и запускает концепции. Реализовал 26 проектов в 9 городах России. Анжелика Бурковская Совладелец 3 заведений: Все они отмечены на гастрономической карте России.

Получила несколько гастрономических наград за популяризацию Сибирской кухни.

Программа"Юридические аспекты организации и ведения ресторанного бизнеса"

Кулакова Консультант рынка , бизнес тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, бизнес-коуч. Эксперт ресторанного бизнеса, профессиональный бизнес-тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, магазинов, отелей. Профессионал, обладающий и летним практическим опытом в индустрии общественного питания в РФ и странах СНГ. Окончила Красноярскую государственную технологическую академию.

Мы видим, что ресторанный бизнес в Москве сегодня активно развивается: вопросы, учебного центра сети ресторанов «Кофемания», бизнес-тренер и консультант, Цель НRсегодня — идти одним курсом с бизнесом.

Стандарты встречи и приветствия гостей. Три этапа взаимодействия с гостями: Техники установления контакта с гостем. Позитивная невербалика — залог успеха. Фразы, жесты и мимика при общении с гостями. Табу — фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах. Что значит эффективные продажи.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость